Почему необходимо обращаться в Авторизованный Сервисный центр (АСЦ)

Авторизованный Сервисный Центр (далее по тексту - АСЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки.

 

Авторизированный сервисный центр – представляет собой предприятие по ремонту техники, заключившее договор с изготовителем или его представительством в России, уполномоченное осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание, подключение продукции. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований: наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта; образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту; штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы.

Только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.

 

Как определить, является ли сервисный центр Авторизованным?

В большинстве случаев достаточно попросить показать  сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Такие сертификаты выдаются сроком на год, и каждый следующий год их необходимо подтверждать и получать вновь.

Еще один способ это проверить - по наличию информации об этом сервисном центре на сайте, на  горячей линии производителя или в гарантийном талоне. Важно помнить, что название и адрес СЦ должно строго совпадать с указанными производителем, т.к. не редки случаи, когда различные «мастерские» используют созвучные названия, чтобы ввести в заблуждение клиентов и тем самым обогатиться, не вкладывая средств в дорогое оборудование и обучение персонала.

 

Теперь, что касается обычных сервисных центров, ремонтных мастерских, мастеров из объявлений (далее «мастерских»)  - конечно, ни о каком бесплатном гарантийном обслуживании речи идти не может – любые действия направленные на устранения неисправностей в товаре, будут проводиться только на платной основе, т.к. такие «мастерские» не имеют никаких отношений с изготовителями техники, а поэтому и не обязаны проводить бесплатное обслуживание их техники.

Недостатками «мастерских», является отсутствие «оригинальных» запасных частей и комплектующих элементов, отсутствие должной документации на изделия, отсутствие обученных и квалифицированных специалистов, отсутствие контроля за деятельностью такой организации и соответственно отсутствие ответственности перед потребителем.

 

Почему нужно обращаться в Авторизованный Сервисный Центр в течение всего срока службы изделия?

Первое  с чем сталкивается владелец новой техники - это ее профессиональная установка и подключение. Производить такие работы должен только АСЦ, т.к. установка другими лицами приводит к снятию с гарантии и обслуживания в течении срока эксплуатации. Сотрудники АСЦ уполномочены производить такие работы производителем и имеют информацию об особенностях подключения того или иного вида техники, в связи с чем не возникают проблемы при проведении работ. Кроме того они несут ответственность за возникновение дефектов во время подключения.

Второе, это возможность произвести в АСЦ гарантийный ремонт за счёт производителя, абсолютно бесплатно. Получить грамотную консультацию.

Третье и не менее важное отличие заключается в том, что изготовитель товаров снабжает свои сервисные центры оригинальными запчастями и комплектующими элементами в течении всего срока службы изделия, и в кратчайшие сроки, без наценок и посредников. В результате чего платный  ремонт аппарата выходит дешевле и намного быстрее, чем в обычных «мастерских».

Одну из важных ролей, играет квалификация сотрудников производящих ремонт техники, которые постоянно проходят обучение у производителя. Ведь от того насколько качественно будет отремонтировано вышедшее из строя устройство зависит его дальнейшая «жизнь».

Кроме того АСЦ обслуживает технику на протяжении всего срока эксплуатации, и в случае невозможности отремонтировать технику в срок службы, заменит ее или компенсирует его стоимость (в зависимости от условий производителя). Но в этом случае важное значение играет то, что за время срока службы аппарат гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание производил только АСЦ, установка и подключение так же производил АСЦ, ни каких посторонних, неквалифицированных вмешательств в аппарат не было.

Производить платные ремонты так же лучше всего в АСЦ, а не в «мастерских». АСЦ всегда несет ответственность за проделанную работу и предоставляет настоящую гарантию (до 3х мес.). Гарантия распространяется не только на замененные запчасти и проделанную работу, обычно она более расширена, и если в аппарате в гарантийный срок произойдет другая поломка (т.е. выйдет из строя совсем другой блок), АСЦ произведет работы для вас бесплатно, вам останется оплатить только стоимость запчастей.

И еще один «плюс» АСЦ – возможность заказывать оригинальные аксессуары и комплектующие к вашим изделиям.

 

Работа АСЦ постоянно контролируется и проверяется производителями, производится постоянная переаттестация деятельности, обучение инженеров и персонала, обновление оборудования. Большинство крупных производителей, контролируют все ремонты в АСЦ от начала и до конца, производят обзвон и опрос клиентов, для повышения качества обслуживания. Так же и вы сами можете всегда обратиться на горячую линию производителя, обычно по бесплатному номеру, что бы получить консультацию по возникшим у вас вопросам, претензиям.