Гарантийный ремонт

Определения
• ЗАКАЗЧИК — покупатель товара сервисного центра ООО «СЦ КВЭЛ»
• ИСПОЛНИТЕЛЬ — сервисный центр ООО «СЦ КВЭЛ»


Общие условия ремонта


1. Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных правил законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.
2. Доставка изделий в Сервисный центр и обратно для проведения ремонта производится ЗАКАЗЧИКОМ своим транспортом и за свой счет. Возможна доставка транспортом ИСПОЛНИТЕЛЯ с отдельной оплатой (в случае платного ремонта) или бесплатно (в случае гарантийного ремонта) в черте города при весе изделия более 5кг, если транспортировка оплачивается фирмой-производителем.
3. Изделие сдается в ремонт с подробным описанием неисправностей и условий их возникновения. При приеме изделия в ремонт выдается квитанция установленного образца.
4. Срок ремонта до 45 (сорока пяти) дней. В случае если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке окончания ремонта.
5. По окончании ремонта и (если это необходимо) после проведения электропрогона ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА согласно предоставленной контактной информации (телефон, e-mail).
6. Выдача изделия после ремонта осуществляется по предъявлении приемной квитанции. В случае утери квитанции выдача изделия производится при предъявлении паспорта лица, сдававшего аппарат, письменного заявления и через две недели после представления последнего.
7. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия составляет 5 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ в размере 50рублей ежесуточно. Если срок хранения готового оборудования превысил 30 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления) или стоимость хранения превысила остаточную стоимость изделия, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости ЗАКАЗЧИКУ. Претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.
8. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта; за повреждение и сохранность носителей информации, связанных с их извлечением из неисправной аппаратуры; принадлежности и аксессуары не указанные в квитанции.
9. ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у технического средства дефектов, не указанных в приемной квитанции, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации изделия и обнаруженной в процессе его диагностики.
10. Подписывая квитанцию, ЗАКАЗЧИК дает согласие ИСПОЛНИТЕЛЮ на использование, обработку, хранение, трансграничную передачу своих персональных данных, предоставленных лично или указанных в предоставленных документах, изготовителю товара или уполномоченному им лицу с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.


Гарантийный ремонт


1. Гарантийный ремонт осуществляется только на основании гарантийных талонов, которые признаются фирмами-производителями. Вид и форма гарантийных талонов устанавливается фирмами-производителями.
2. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны модель, серийный номер изделия, адрес и контактный телефон владельца (если это предусмотрено формой гарантийного талона). К гарантийному талону обязательно должен быть приложен товарно-кассовый чек или накладная получения товара со склада. На талоне должна стоять печать продавца во всех отведенных для этого местах.
3. В гарантийный ремонт принимаются только те изделия (комплектующие), на которые распространяются гарантийные обязательства фирм-производителей на территории РФ.
4. Гарантийный период устанавливается производителем. Дата продажи фиксируется по заполненному гарантийному талону, товарно-кассовому чеку или по накладной при получении товара со склада.
5. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за сроки ремонта, если это связано с задержкой поставки ремонтной документации или запчастей от фирмы-производителя.
6. Срок гарантии увеличивается на время нахождения изделия в ремонте согласно ст. 20 п. 3 «Закона о защите прав потребителей».
7. В проведении гарантийного ремонта может быть отказано в следующих случаях:
• истек срок гарантии;
• отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие гарантию;
• данные в гарантийном талоне не совпадают с данными сдаваемого аппарата;
• на изделии отсутствует или не читается модель и/или серийный номер;
• при наличии любых механических повреждений как снаружи, так и внутри изделия, а также следов вскрытия или попыток вскрытия, либо ремонта вне АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;
• при неисправностях, вызванных несоблюдением инструкций и условий эксплуатации;
• при неисправностях, возникших при самостоятельном обновлении программного обеспечения или установке дополнительных опций;
• при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей, в том числе электролита из электрохимических элементов питания;
• при повреждениях, возникших во время стихийного бедствия или аварии;
• при использовании в профессиональных целях аппарата, предназначенного для бытового применения.
8. При проведении гарантийного ремонта, если во время диагностики окажется, что заявленный дефект не обнаружен, либо нарушены условия эксплуатации, и аппарат ремонту по гарантии не подлежит, то заказчик обязан оплатить диагностику и материалы, используемые для ее проведения,согласно прейскуранта.  
9. Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки покупателя, связанные с гарантийным ремонтом, в том числе и за упущенную выгоду.
10. Все детали и узлы, которые были заменены на новые в результате проведения гарантийного ремонта, являются собственностью фирм-производителей и не передаются ЗАКАЗЧИКУ.
11. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за гарантийный ремонт, если его деятельность будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
12. Замена товара в случае признанной производителем нецелесообразности проведения гарантийного ремонта производится по заключению ИСПОЛНИТЕЛЯ и только в организации, продавшей изделие.
13. Проверка качества с выдачей заключения о состоянии аппаратуры, находящейся на гарантии, для возврата в торговую сеть, производится только по запросам торгующих организаций.


Скачать прайс